shamrock96 (shamrock96) wrote,
shamrock96
shamrock96

Category:

О разных подходах к пленным.

Поскольку все равно донос на военщину получился, пусть будет ещё больший донос.
Заодно спросила у старшины:
- Гиви сетовали за то, что он заставил пленных жрать погоны. что думаешь?
- пусть спасибо ему скажут.
- ну эта типа негуманно...
- ???????
- ну ты бы что сделал?
- да перевешал бы нахрен.
- а кого менять на наших тогда?
- ой, можно подумать, они охотно меняют. а когда меняют, то в таком состоянии возвращают...

Тут надо уточнить, что старшина - старый солдат, прошедший войны, так что у него некая профдеформация, как на мой взгляд, однако, нельзя не согласиться: то, что в глазах гражданского, незатронутого войной, выглядит "ойойой, как грубо!", то в глазах человека видевшего не по телевизору, как играют в футбол головами наших солдат (про мирняк вообще молчу), выглядит так, будто этих деятелей ещё и по головке погладили.

В общем, этим пресловутым пленным с Гиви очень повезло.
Какая уж тут вспыльчивость и несдержанность...
Не видели они настоящей несдержанности.
Но сусальный образ слегка портит, ага.

Попыталась представить, чтобы я в такой ситуации делала.
Вот воюю я, воюю, вижу всякое... и пленные. Которые все это сотворили.
И ничего не представилось. Не знаю.
Я никогда не воевала, но скорей всего реакция у меня была бы чисто, кхм, прагматичная.
Вряд ли бы я стала их развешивать на первом попавшемся дереве или заставлять жрать погоны (на фига?), а прямиком отправила бы на работы.
Наверное, в прошлой жизни я была рабовладелицей, не иначе.
Потому как в том же Волгограде на днях очень сокрушалась, что взяли там в плен 90 тыс. с чем-то немцев, а работоспособных в результате оказалось примерно 20 тыс.
Понятно, что они и так на момент пленения были полуживыми и умирали со страшной скоростью (ещё же и тиф у них разразился до этого), но какие потери! Сколько мужиков пропало зазря!
Эти вот 20 тысяч - после того, как месяца через три ситуация выровнялась. Разумеется, в лагере их отмыли, подлечили, подкормили. Они даже зарплату получали. Ну и к 47-му (к 49-му. зануды поправляют), что ли, отпустили всех, кто не сидел за личные военные преступления по уголовке.
Мда.
Выходит, что знаю, чего бы сделала.
Без всяких там "завяжите им глаза! расстрелять! повесить! жри то, жри се!" сразу же отправила бы на разбор завалов. Без лишних разговоров.
Рассортировав предварительно, само собой.
И лет несколько работали бы как минимум.
За еду.

ПС. Вот и разговаривай со старшиной.
Да, - говорит, - рядовых на хозработы, а офицеров вешать, ибо они военнопленными не являются.
Тут уж пришла моя очередь удивляться.
Список всяких там конвенций и соглашений уж оглашать не буду. Которыми меня завалили.
Но самое странное и вправду. По международному праву (формально) офицеры и той, и другой воюющей стороны являются главарями бандформирований (О_О). Я именно про Украину сейчас.
И с ними можно делать, что хошь.
Другое дело, как это все на практике происходит.

Но я-то все о своем: зачем их вешать, когда рабочие руки нужны???!!!
В назидание. - был ответ. - к чему бунт на корабле?

Только вздохнуть и могу...




Tags: война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments